Безруков в спектакле голый
Безруков сыграл в спектакле «Сон разума» своего сумасшедшего ровесника. Ольга Арцева, «Подмосковье сегодня» 26 сентября в Московском губернском театре состоялась премьера постановки «Сон разума» по мотивам повести Гоголя «Записки сумасшедшего». Как пояснил «Подмосковье сегодня» режиссер-постановщик и по совместительству главный герой спектакля Сергей Безруков, постановка на самом деле включает в себя и другие произведения Гоголя — «Шинель», «Вий»Сергей Безруков о спектакле Бузовой на сцене МХАТа: «Хорошо, что Станиславский до этого не дожил»
Издательства «АСТ», «Астрель». Автобиографическое творение режиссера Житинкина устроено на редкость удобно. Эдакие «записные книжки» - открывай где хочешь, читай с любого места, в любом порядке. Построено все не по логике, а по алфавиту, только в обратном порядке: от Я до А. Поэтому главка «Друзья», где скрупулезно перечисляются все, кого Житинкин таковыми считает, следует непосредственно за главкой «Еда», из которой можно узнать, что режиссер любит сам готовить для гостей, с удовольствием ест всяких морских гадов и часто сооружает салат из морской капусты с кальмарами. Конечно, о тех же друзьях Житинкин пишет и в других местах: в «Личном», например, выясняется, что Андрей Альбертович страшно жалеет о несостоявшемся романе со своей близкой подругой Аленой Яковлевой, а Сергею Безрукову посвящена отдельная главка.
Артисты на удаленке непременно должны хоть что-то делать, чтобы не унывать, ведь держаться оптимистично сейчас непросто — театры попали под сильнейший удар, считает Сергей Безруков. Худрук Губернского театра также опасается, что за время карантина зритель может настолько привыкнуть смотреть онлайн-спектакли бесплатно, что впоследствии это ударит по ценовой билетной политике. Люди уже не захотят покупать билеты по тем ценам, которые были раньше. Об этом народный артист России рассказал в интервью «Известиям». Чтобы не терять связь со зрителем, мы придумали бесконтактный театр.
Если современные пьесы смотрят ради самой пьесы, то классика - это почти каждый раз своего рода вызов для режиссера и повод проявить себя. В программке которая скорее брошюра с фотографиями и цитатами написано, что здесь ставили историю " о безумной, страстной любви. Лопахин еще мальчишкой полюбил Раневскую, и спустя много лет прододжает ее любить и ничего не может с собой поделать. Это история о человеке, который поднялся с самых низов и сделал себя сам, — и его вела не страсть к наживе, а огромная любовь к женщине, которую он боготворил всю свою жизнь и стремился стать достойным ее ». Однако в театре мы увидели несколько иную историю. И она точно не про любовь.