Использование сексуальных образов рекламного
Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы.О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе
Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день. Кто-то называет ее неприемлемой и табуированной, кто-то говорит о том, что за подобной рекламой теряется лицо бренда. Мастером неоднозначной рекламы стал бренд Reebok, который довольно часто акцентирует внимание зрителя не на продукте, а на сексуальности образа модели.
Шокирующая реклама. Ежечасно на потребителей производят атаку бесчисленное множество рекламных сообщений. Одна из целей рекламы — выделиться, привлечь внимание. Эту задачу легко решить, используя эротическую направленность.
В пятой части всех рекламных объявлений используется сексуальная привлекательность моделей обоего пол а. Откройте любой журнал — и невероятно сексуально привлекательные девушки и юноши будут пытаться продать вам какой-либо товар в диапазоне от шампуня до бензопилы. Некоторые маркетологи считают, что реклама для фитнес-индустрии в наши дни практически уже граничит с мягким порно. Положение дел таково — большинство крупных компаний использует секс в стратегиях продвижения товаров и услуг — и даже Apple, не позволяющая распространение эротических приложений для мобильных телефонов в AppStore. И все же, почему существует так много онлайн и оффлайн кампаний, эксплуатирующих сексуальную привлекательность? Разве этот феномен реально способствует увеличению продаж?