Использование сексуальных образов рекламного

Сексуальная реклама: результаты исследования

Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы.

О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе

Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день. Кто-то называет ее неприемлемой и табуированной, кто-то говорит о том, что за подобной рекламой теряется лицо бренда. Мастером неоднозначной рекламы стал бренд Reebok, который довольно часто акцентирует внимание зрителя не на продукте, а на сексуальности образа модели.

Использование сексуальных мотивов в рекламе
Секс в рекламе: всегда ли он хорош?
Использование сексуальных образов в рекламе
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Сексуальные образы в рекламе: привлечение внимания или манипуляция восприятием?
Шокирующая реклама
Когда использовать секс для увеличения продаж?
Секс и реклама. Использование сексуального подтекста в современной рекламе

Шокирующая реклама. Ежечасно на потребителей производят атаку бесчисленное множество рекламных сообщений. Одна из целей рекламы — выделиться, привлечь внимание. Эту задачу легко решить, используя эротическую направленность.

РОИ :: Запретить использование сексуальных образов в рекламе
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Шокирующая реклама - создание сексуальных образов в рекламе
Использование сексуальных образов в рекламе - Блог museum-vsegei.ru
Секс и реклама. Использование сексуального подтекста в современной рекламе | Белый Ветер | Дзен
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста
Секс в рекламе — Википедия

В пятой части всех рекламных объявлений используется сексуальная привлекательность моделей обоего пол а. Откройте любой журнал — и невероятно сексуально привлекательные девушки и юноши будут пытаться продать вам какой-либо товар в диапазоне от шампуня до бензопилы. Некоторые маркетологи считают, что реклама для фитнес-индустрии в наши дни практически уже граничит с мягким порно. Положение дел таково — большинство крупных компаний использует секс в стратегиях продвижения товаров и услуг — и даже Apple, не позволяющая распространение эротических приложений для мобильных телефонов в AppStore. И все же, почему существует так много онлайн и оффлайн кампаний, эксплуатирующих сексуальную привлекательность? Разве этот феномен реально способствует увеличению продаж?

Секс в рекламе: эффективный маркетинговый ход или просто прием для привлечения внимания?
Запретить использование сексуальных образов в рекламе

Похожие статьи