Как богатые женщины снимают мужиков
Мошенники, которые орудуют на сайтах и в приложениях для знакомств, скрываются в аккаунтах любого пола: обмануть могут не только под личиной богатого американского вдовца, но и под видом симпатичной девушки, которая не прочь пообщаться. Мы рассказывали, как лихо мошенники разводят женщин под предлогом неземной любви , а теперь собрали истории о том, как на сайтах знакомств теряют деньги мужчины. Вот пять схем, которыми пользуются мошенники.«Это очень опасная работа»: как устроена мужская проституция
Успешные женщины — товар штучный. Встретить красивую, умную и богатую удается не каждому - надо знать где и как искать. Многих мужчин манит реклама в интернете, обещающая бесплатные знакомства с богатыми и одинокими женщинами. Но дармовой сыр, сами знаете где. В этой статье мы расскажем реальные истории парней, встретивших обеспеченную девушку. Они поделятся опытом в соответствующем разделе обзора.
Коронакризис серьёзно ударил по семьям. Люди мало того, что испытали стресс от жизни взаперти, так многие ещё и потеряли доходы. Некоторые женщины всерьёз задумались: а не найти ли им спутника жизни побогаче взамен надоевшего и не очень «ресурсного» супруга. Похоже, множество российских женщин к моменту замужества уже забывают сказку «О золотой рыбке». Или же вместо истории про разбитое корыто им приходит на ум жизнь «рыбки» Насти Вашукевич.
- Саша Золотова. Но вскоре оказывается, что счастью мешает маленькая проблема, решить которую поможет только перевод в долларах.
- Может ли в наши дни повториться история Золушки? Может ли не модель, не дочь олигархов встретить "принца" на белом "Лексусе"?
- Сергей Собянин рассказал об уникальном концертном органе зала "Зарядье". Платежная карта для иностранных туристов заработает в РФ до конца года.
- Моя семья ничего не знает о том, как я зарабатываю деньги. Эскортом я занялся 12 лет назад, когда почувствовал неудовлетворенность.
- Главная » Сообщения » Для джентльменов.
- Женщины тайком выкладывают сделанные фотографии мужчин на специальном сайте, чтобы оценивать их наиболее привлекательные черты.
По данным сервиса Skyeng, портрет взрослого пользователя — это люди от 25 до 45 лет со средним или выше доходом. Причем с момента запуска аудитория в этом интервале постепенно взрослела и доля пользователей в возрасте около 45 лет существенно увеличивалась. В компании это связывают с тем, что для достижения карьерных результатов женщинам надо прикладывать больше усилий, поэтому они учатся чаще. Однако, поскольку образование в целом гендерно-нейтрально, основатели сервиса не фокусировались при запуске ни на один конкретный гендер. Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу Skyeng, уверен, что в маркетинговом продвижении надо учитывать вообще все показатели.