Ограничения рекламы интимных товаров

Контент для взрослых

Не будем расписывать о том, как важна реклама в соцсетях для любого B2C-сегмента — сразу к проблеме. Есть группы востребованных товаров, на рекламу которых накладываются довольно жёсткие ограничения — алкогольная, табачная продукция, ставки на спорт, интимные и другие товары. Если не учесть ограничения, реклама таких товаров и услуг в соцсетях может обернуться серьёзными проблемами с законом. В этом посте мы проанализируем успешный опыт SMM-продвижения в этих нишах и дадим на его основе советы для вашей собственной рекламной стратегии.

Пошаговая инструкция: Как открыть онлайн секс-шоп

Торговля товарами для взрослых жестко регламентируется законодательством. За нарушение предусмотрены серьезные штрафы вплоть до уголовной ответственности. Сегодня расскажем, как открыть такой интернет-магазин, избежать проблем с властями и не попасть в неприятные ситуации с покупателями. Перечень такой продукции в Российской Федерации небольшой. Итак, продавать несовершеннолетним запрещается:. Рассмотрим каждую категорию в отдельности - здесь много интересного.

Реклама СМИ эротического содержания
Интимная реклама, особенности выпуска, стандарты, правила
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Правила размещения рекламы
Что можно и нельзя рекламировать в Telegram Ads
Запрещённая реклама: как рассказать о продукте и не получить штраф
Как продвигать алкоголь, секс-шопы и букмекеров через SMM

Рекламное объявление будет опубликовано после проверки. Перед публикацией убедитесь, что оно соответствует требованиям, которые собраны в этой статье. Если объявление отклонили — проверьте материалы и убедитесь, что вы прикрепили подтверждающие документы. Может содержать рекламный текст, который легко читается и соответствует требованиям к заголовку и текстам. В тексте объявления, анонсе и описании акции должен быть объект рекламирования товар или услуга. На странице перехода есть информация о скидке, акции, товаре или услуге.

КоАП РФ Статья Нарушение законодательства о рекламе \ КонсультантПлюс
Как продавать товары 18+ на маркетплейсе — много неожиданных нюансов
Запрещённая реклама | Что и как можно рекламировать в интернете
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги | Альтера | Дзен
Контент для взрослых - Cправка - Google Merchant Center
Правила размещения рекламы - Яндекс Бизнес. Справка
Что можно и нельзя рекламировать в Telegram Ads — блог OneSpot
Реклама СМИ эротического содержания
Как продвигать алкоголь, секс-шопы и букмекеров через SMM | GeekBrains - образовательный портал

Товары, продаваемые на Facebook, в Instagram и в WhatsApp, должны соответствовать нашим политикам в отношении торговли. Кроме того, товары, продаваемые на Facebook, должны соответствовать Нормам сообщества Facebook, а товары, продаваемые в Instagram, — Руководству сообщества Instagram. Покупатели и продавцы также несут ответственность за соблюдение всех применимых законов и норм. Несоблюдение наших правил может привести к различным последствиям, например, помимо прочего, к удалению объявлений и другого контента, отклонению меток товаров, временному или бессрочному прекращению доступа к одному или всем решениям или функциям Facebook, Instagram или WhatsApp для торговли. В случае неоднократной публикации контента, нарушающего наши правила, мы можем принять дополнительные меры в отношении вашего аккаунта. Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению отклонять, утверждать и удалять любое объявление по любой причине и в любое время.

Похожие статьи