Опросник установок к сексу айзенка пройти онлайн
Тест Сонди базируется на положении, что типологически разные личностные структуры могут быть представлены сочетаниями 8-ми основных влечений. Каждое из них в зависимости от формализованных показателей выявляет с помощью теста Сонди ту или иную патологию или проблему обследуемой личности. В обоснование своего теста, Сонди высказывает предположение, что наиболее выраженную силу и психодиагностическое значение имеют портреты, которые соответствуют наиболее значимым потребностям индивида и соответствуют его генетически обусловленным и динамически актуальным склонностям. Свои предположения Сонди аргументирует проведенными экпериментальными исследованиями теста и клиническими наблюдениями.25 психологических тестов, рекомендуемых специалистами
Предлагаемая методика содержит опросник Айзенка подростковый вариант , классификацию в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии, вербальное описание особенностей каждого типа и основное направление тактики взаимоотношений с подростками каждого типа. В качестве основного используется тест Айзенка подростковый вариант , шкала градации результатов и разработанные типологические характеристики и рекомендации по коррекции. В основе данного теста лежат особенности типа темперамента, где главными являются два вектора. Интроверты же, напротив, более замкнутые, спокойные, склонные к самоанализу, не очень общительные, осторожные и педантичные. Люди с высокими результатами по шкале нейротизма очень болезненно реагируют на неудачи и возникающие проблемы, склонны расстраиваться по пустякам, подвержены резким переменам настроения, тревожны и крайне чувствительны ко всему, что с ними происходит.
Методика разработана на основе концепции личности Г. Наряду с исследованием отношения к сексу, А. Айзенк, Г. Вейкфилд, , выявление отклонений в сексуальном поведении Г. Айзенк, , диагностику феминности-маскулинности Г. Айзенк, ,.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология Том Зиновьева Е. Ключевые слова: лидеры мнений , поколение Z , молодые люди , гендерные установки , социальные сети , социальные сети в интернете , YouTube. Рубрика издания: Эмпирические и экспериментальные исследования.