Стюардесса на корточках
Лечу в выходные из Тюмени не командировка, частное выступление, ночь туда- лекция — вечер обратно. Самолёт полный, овербукинг и в бизнес пересаживают пассажира эконом-класса. Крупного здорового мужика в бежевом камуфляже с медицинскими лычками.Бортпроводницы "Аэрофлота" не стали приседать на корточки перед VIP-клиентами
Китайские авиалинии на специальных тренингах обучают своих будущих стюардесс правильной походке, улыбке и умению красиво сидеть на корточках. Смотри также: Стюардессы устроили шоу перед матчем Бенфика - Спортинг. Кроме того, на таких тренингах девушки получают навыки общения и разрабатывают изящные позы и жесты, которые могут пригодиться им на борту. Фотографии такого занятия опубликовал портал Design You Trust. Когда стюардесса стоит ее колени должны быть плотно прижаты друг к другу, а чтобы выработать такую привычку на тренингах между коленями зажимают лист бумаги.
Стюардессы «Аэрофлота» подали в суд на компанию за дискриминационную политику по возрасту и внешнему виду, а также нарушение трудовых прав. Об этом сообщает «Радио Свобода». В разговоре с журналистами сотрудница «Аэрофлота» Евгения Магурина рассказала, что с июля года авиаперевозчик разрешает работать на международных рейсах только «молодым и худым» стюардессам. По словам стюардессы, она и ее коллеги, не прошедшие отбор, остались только на утренних и ночных рейсах — их определили в группу «старые, толстые и страшные». Обновленные стандарты в компании назвали «новыми правилами игры».
- Бортпроводницы «Аэрофлота» подали иск против авиакомпании за нарушение их трудовых прав.
- Стюардессы «Аэрофлота» обратились в суд с жалобой на компанию за дискриминационную политику по возрасту и внешнему виду, а также нарушение трудовых прав. Несколько сотрудниц обвинили авиакомпанию в установке стандартов внешнего вида и разделение стюардесс на группы по красоте.
- Бортпроводницы "Аэрофлота" подали заявление в суды на авиакомпанию за дискриминацию по возрастному признаку, а также по внешним параметрам. Всех бортпроводниц крупнейшего российского авиаперевозчика заставили сделать фото в полный рост, сняли крупно лицо и обмерили их сантиметром, разделив в итоге всех на несколько групп, сообщает Радио Свобода.
- Мы в соцсетях:.
- Иск в 1 млн руб.
- Это изматывающая работа, которая отнимает все: время, силы, здоровье, семью. Это надо или обожать, или уходить!
109 | Стюардессы "Аэрофлота", возмущенные политикой авиакомпании, подали на нее в суд, обвинив работодателя в нарушении трудовых прав и дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту. По словам женщин, с недавнего времени авиакомпания начала избавляться от стюардесс старше 40 лет и больше го размера, сообщает "Радио Свобода". | |
84 | Стюардесса немецкой авиакомпании Condor Airlines поделилась снимком в необычной позе на борту самолета и впечатлила им пользователей сети. На размещенном в сети фото запечатлено, как бортпроводница сидит поверх пассажирских кресел, держась рукой за открытую багажную полку. | |
220 | Будущие стюардессы китайских авиалиний на специальных тренингах учатся красиво сидеть на корточках и стоять, плотно сжав колени. | |
213 | Бортпроводница рассказала о том, что делать с аэрофобами, и дала советы, как перенести полет. Наталья очень любит свою работу и собирается к ней вернуться после декрета. |
Профессия бортпроводницы романтизирована: очаровательные молодые женщины кажутся нам красивыми, всегда улыбаются и много путешествуют. Многим может показаться, что стать стюардессой проще простого, однако студентки политехнического колледжа в китайской провинции Хэнань своим примером показывают, как тяжело порой дается обучение мастерству бортпроводника. Предлагаем вам на день окунуться в учебный процесс и посмотреть, чему учат стюардесс в Китае. Танцевальные жесты, отточенные походки, безупречные yлыбки — результат не столько личного обаяния, сколько упорных тренировок. Курсанты школы проводников в Лояне в рамках полетных практических тренингов учатся опрятно стоять, ходить с балетной осанкой, присаживаться в кресло и опускаться на корточки в узкой юбке-карандаш. Вы удивитесь, но даже на такое приседание есть строгий регламент, которого проводники обязаны придерживаться, обслуживая рейсы.